11:53

37

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
День 37: Кто Вы?

Кто я?? Я человек, девушка. Учусь, работаю.
Хотя я знаю, что это не то, чего вопрошает флэшмобщик) Я могу лишь написать свои внешние атрибуты. А что написать о внутреннем?
Сразу приходит на память как какой-то там буддийский монах спрашивал мужчину "Кто ты"? и тот отвечал, я мужчина, я инженер, я человек. А он всё его спрашивал"кто ты, кто ты?"
И вот, как ответить кто я не знаю. Мудрости не хватает)

@темы: Огромный флэшмоб на 365 дней. Год 2013

Комментарии
06.02.2013 в 13:57

"я - ёжик, я упал в реку")) все мы - ёжики в тумане...
06.02.2013 в 18:23

...планета таже, мир другой)...с тобой)
я бы долго могла перечислять кто я....дочь, сестра, подруга, пешеход, работник, пассажир, соседка, одноклассница, женщина.....и тд и тп......
но хочется назвать нечто такое, что бы отличало меня от других
что бы было только у меня
а это как не крути мои самые большие странности)
эта жизнь в нэте.....мои стишата и мой далекий друг, которого я не видела ни разу.....
06.02.2013 в 20:12

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Понимаете, это всё наши оболочки, наши физические тела
Автор спрашивала/л о другом, не о наших физических ипостасях в этом мире. Я так думаю
06.02.2013 в 20:16

Inis Moon, понимаете))
конечно, речь идёт не о социальных ролях, а о духовной сущности. Но мы можем ответить себе только на вопрос кто мы есть здесь и сейчас, больше знают только мудрецы, наверное. Поэтому я и написала о ёжике, который упал в реку. Он мыслит себя только в настоящий момент и тем, кем ощущает.
06.02.2013 в 20:27

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
мне кажется, что даже мудрецы ошибаются в этом вопросе)
это такая тема, на которую я заглядываю внутрь, чтобы найти ответ, и не нахожу
06.02.2013 в 20:39

может, когда ты поймёшь для чего тебе этот ответ и что он изменит в твоей жизни, то найдёшь?
06.02.2013 в 20:50

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
для того, чтобы понять, мне наверное надо будет всё бросить, уехать на Тибет и постичь истину))
06.02.2013 в 20:56

О чём и речь) пока для этого нет веских причин - может, эти знания не так уж нужны?)
06.02.2013 в 22:03

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
наверное.
как и теперь стало не важно знать смысл своего рождения
06.02.2013 в 22:13

главное, дату не забывать) это куда важнее)
06.02.2013 в 22:47

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
знаешь, когда ты осознаешь, что умрешь, то и дата рождения становится не важной
06.02.2013 в 22:51

А что становится важным?
06.02.2013 в 22:53

Тому, кто цепляется за жизнь, как правило есть что терять. Тебе есть, что терять - вот и дорожи этим.
06.02.2013 в 23:13

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
мне есть что терять
просто когда ты узнаешь что ты смертный, разве есть сенс в том, сколько тебе лет?
каждый год отмечать приближение смерти?)
06.02.2013 в 23:21

разве есть сенс
что такое сенс?)) может, ты имела ввиду "смысл"?
Дата рождения нужна хотя бы для того, чтобы было что выбивать на могильном камне)
Почему все так боятся смерти и никто не боится бесцельно и бесполезно прожить жизнь? Вот это для меня загадка, честное слово. Ведь это хуже смерти - это смерть при жизни.
06.02.2013 в 23:40

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Лично я не боюсь смерти. Но когда она приходит, у меня срабатывает инстинкт самосохранения. Парадокс
да я хотела написать смысл)
на камне можно выбить имя. хотя и оно не так уж и важно, если вдуматься)
разве для того, чтобы хорошо прожить жизнь тебе нужно имя или дата рождения?
06.02.2013 в 23:47

разве для того, чтобы хорошо прожить жизнь тебе нужно имя или дата рождения?
Нет, не нужно. Но имя и дата рождения - это попытка самоидентификации в этом мире. Без имени, человек - никто. "Даже имени нет". По сути, это такой же страх смерти - боязнь потеряться, раствориться в толпе точно таких же людей.
Тебе так не кажется?
07.02.2013 в 00:05

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Мне кажется, что все люди вокруг нас - они в некотором плане безлицые. Как и мы для других людей. Ну что мы о них знаем? мы видим их единожды в жизни (чаще всего ведь так и бывает), мы не знаем ни их дат, ни их имён. И тем не менее они люди, у которых у каждого есть своя собственная жизнь.
Я считаю, что наше имя и возраст имеют значение только для нас. Или для узкого кол-ва человек...
Пессимистично немного, но я думаю, что так и есть
07.02.2013 в 00:20

Про "безлицых" - абсолютно с тобой согласна. Это не пессимизм, а трезвый взгляд на жизнь.
имеют значение только для нас
Вот поэтому я и говорила о самоидентификации... для человека очень важно разобраться с тем, кто он есть. Ты выше призналась, что и тебя этот вопрос посещал неоднократно. И я часто об этом думаю. Потому что для нас, в принципе, важно разобраться с тем, кто мы есть. Через имя, ник, знак зодиака, внешность - мы пытаемся очертить границы собственного "я".
А для посторонних ни имя, ни дата рождения не имеет значения... до тех пор, пока мы не окажемся в точке пересечения...
07.02.2013 в 00:32

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
А разве наше "собственное я" не больше ли всяких знаков зодиака, еды, веса, тела, имени? Разве душа не больше этих внешних атрибутов?
Знаешь, мы очень сильно стали равнодушны к миру.... Я и по себе это замечаю, когда вокруг меня сотни людей проходят, а я сейчас захожу в транспорт и начинаю читать книгу. Я смотрю на людей обычно когда они чем-то привлекают, или просто.... даже смотреть на людей стало...чем-то не таким.... Мы ведь все любим "спрятаться" в свой мирок... а не больше ли он нашей души?
07.02.2013 в 00:41

все любим "спрятаться" в свой мирок
Согласна с тобой, Юль... любим придумывать себе какие-то иные реальности, где можно спрятаться. И жить там. "Ничего не вижу, ничего не слышу... верю только в то, что удобно". А что с этим делать? Какой выход ты видишь?
07.02.2013 в 01:07

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Я думаю, надо побольше внимания обращать на людей, которые вокруг нас. Улыбаться им, и смотреть на других людей, иногда грустно, иногда счастливо, иногда им улыбаться, а иногда - сочувствовать. Помогать им. И я думаю, надо в себе развивать человечность и доброту. Лишь в этом случае мы не сможем быстро очерстветь и превратиться в камень
Ну и не забывать, что жизнь - это подарок. и глупо было бы убивать его на дом/работа/дом
Знаешь, я всегда хотела прожить жизнь по-другому, не так, как у всех.. но я пока не придумала, как это сделать.... но я не отступаю от этой мысли
а у тебя есть мысли на этот счёт?
07.02.2013 в 13:43

Знаешь, я всегда хотела прожить жизнь по-другому, не так, как у всех.. но я пока не придумала, как это сделать.... но я не отступаю от этой мысли
А, мне кажется, Юлечка, нужно просто искать свой собственный путь... и не беда, если где-то он будет похож на жизнь других людей. Как писал Чак Паланик: никто из нас не отличается красотой и уникальностью снежинки.
Я согласна с тобой... вот интересно... как ты думаешь, что заставляет человека между придуманной и реальной жизнью, выбирать придуманную?..
07.02.2013 в 14:44

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Потому что в придуманной мы сами себе Боги, как мы захотели, так и случается. И нам не надо ни у кого спрашивать разрешения, там всё происходит так, как мы хотим. И мы там в безопаности. Там нет агрессии окружающего мира. Но разве может быть интересно жить в том мире, где всё предрешено?
Надо уходить в мир иллюзий, но...знать меру. Чтобы не остаться там навсегда. Я думаю мы обе понимаем, о ком идёт речь
07.02.2013 в 14:57

Про чувство безопасности ты очень точно подметила. Выходит, человеку нужно вылезти из своей раковины - но для этого должен быть или сильный стимул, или характер. С другой, стороны, воспитать свой характер, в панцире, невозможно.
разве может быть интересно жить в том мире, где всё предрешено?
А это, по-моему, усиливает чувство безопасности. Нет ничего надёжднее, чем заученные, проверенные на сто раз, действия. Тебе нравятся предсказуемые люди? Мне с ними надёжно.
07.02.2013 в 21:03

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Не совсем, потому что с ними скучно.
Вообще для того, чтобы вылезти из зоны комфорта нужно желание что-либо поменять в своей жизни, я так думаю.
Без желания мало что делается) Даже цель и устремление нужно подкреплять желанием делать то, к чему ты стремишься) а то можно мечтать о Мальдивах ничего не делая для того, ччтобы туда попасть))
07.02.2013 в 23:08

вот, картинка в тему)

07.02.2013 в 23:28

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Я знаю эту картинку) думала о ней, когда общались на эту тему
а ты выходишь за свою зону комфорта?
07.02.2013 в 23:40

Нет, я - та ещё черепаха) а ты?
07.02.2013 в 23:41

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Если честно, я даже до конца не могу понять - как это :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail